Crypto.com и Morpho: новые горизонты доходов от стейблкоинов

Crypto.com и Morpho: новые горизонты доходов от стейблкоинов

Платформа Crypto.com анонсирует интересную функцию, которая позволит пользователям зарабатывать на стейблкоинах, используя обернутые криптовалюты, такие как ETH и BTC. В рамках сотрудничества с Morpho, одним из ведущих DeFi-протоколов, работающим на блокчейне Cronos, открывается возможность кредитования. Это новшество, как ожидается, станет доступно уже в этом году.

Что нового предлагает Morpho?

Суть нововведения заключается в том, что пользователи могут заложить обернутые токены (такие как CDCETH или CDCBTC), которые полностью следуют курсу оригинальных активов. Взамен они смогут получать займы в стабильных монетах без необходимости покидать экосистему Cronos. Это означает, что пользователи смогут оптимизировать свои инвестиции и получать прибыль от использованных активов.

Прозрачность и простота в кредитовании

Соучредитель Morpho, Мерлин Эгалите, акцентирует внимание на том, что новая функция нацелена на упрощение процесса кредитования. Все DeFi-операции будут происходить «за кулисами», что обеспечит пользователям более понятный интерфейс. Интеграция Morpho будет осуществляться напрямую в интерфейсе Crypto.com, что значительно упростит доступ к кредитным продуктам.

Доступ к DeFi для всех

Morpho уже сотрудничает с такими игроками, как Aave и Compound, предоставляя пользователям инструменты для получения дохода от своих активов. Недавняя интеграция с Coinbase позволила их пользователям предлагать займы в USDC прямо из приложения, получая доходность до 10,8% годовых — что превышает стандартные ставки на хранение стейблкоинов.

Следует отметить, что в США действует Закон Genius, который препятствует эмитентам стейблкоинов напрямую выплачивать проценты держателям. Однако Morpho обходит это ограничение, так как доход формируется через протокол, а не его эмитента. Крупные банки озабочены возможным оттоком депозитов в пользу DeFi, но криптосообщество уверено в безопасности своих механизмов.

Источник: NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Лента новостей