Во многом привычное онлайн-шопинг превращается в настоящую лотерею. Заказывая товар с наложенным платежом, потребители часто обнаруживают в посылке что-то совершенно отличающееся от ожидаемого. И это происходит на глазах у почтовых работников, которые понимают, что в данной ситуации они ничего не могут сделать, пишет Дзен-канал "ХОЗЯЙКА УЮТА".
"Работники почты не несут ответственности за обман. После того как деньги уплачены, жаловаться крайне сложно, особенно если адрес отправителя оказался фиктивным. "
К сожалению, многие почтовые службы не позволяют открывать посылку до оплаты. Получив ее, можно обнаружить подделку или что-то совершенно не то. Неудивительно, что в такой ситуации многие начинают разбираться с почтовой службой, требуя возврата средств.
Как избежать обмана при получении посылки
Чтобы минимизировать риск стать жертвой почтового мошенничества, рекомендуется соблюдать следующие простые правила:
- Запрашивайте опись вложения. Это поможет вам избежать недоразумений. Опись позволяет работнику почты вскрыть посылку до оплаты, что дает возможность отказаться от товара в случае, если он не соответствует ожиданиям.
- Помните о своих правах. Никто не имеет права заставлять вас оплачивать и забирать посылку. Это ваше право, а не обязанность.
Справедливость на стороне покупателя
Некоторые сотрудники почты могут пытаться убедить вас, что вы обязаны забрать вскрытую посылку и оплатить ее. На самом деле обратные расходы по пересылке должен нести отправитель. Если же товар был отправлен добросовестно, продавец может требовать от вас компенсацию только в судебном порядке. Мошенники же никогда не дойдут до суда, понимая, что их действия незаконны.
Несколько лет назад многие пользователи не знали об опции вскрытия посылки до оплаты и сталкивались с подобными уловками. Сейчас же, благодаря повышенной осведомленности, шансы избежать мошенничества значительно возросли.