Зоны самообслуживания в отделениях Почты России: больше возможностей, проще использование
Почта России расширила возможности зон самообслуживания. В них можно воспользоваться всеми сервисами, представленными на сайте компании или в мобильном приложении. Обновлённый интерфейс Личного кабинета стал понятнее и удобнее для пользователей с разными уровнями навыков работы с техникой.
Помимо оформления отправлений клиенты теперь могут подписаться на журналы и газеты, вызвать курьера на дом, чтобы он доставил или забрал тяжёлую посылку, записаться на обслуживание в любое удобное отделение, выбрав его на карте-виджете, арендовать абонентский ящик, отправить открытку или телеграмму в онлайн-режиме, отследить посылку, распечатать бланк для ранее оформленной посылки или письма и т.д.









































