ПОС помогает жителям Кабардино-Балкарии решать возникающие проблемы
Жители Кабардино-Балкарии уже активно пользуются удобным инструментом для взаимодействия с властью – Платформой обратной связи (ПОС). Этот сервис позволяет решать множество повседневных задач, не покидая своего дома.
С начала года жители республики уже более 7 тысяч раз воспользовались этой возможностью, обратившись по самым разным вопросам. Будь то проблемы с жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством, транспортом и состоянием дорог, экологией и санитарией, или же социальные вопросы – платформа открывает двери для диалога по всем этим направлениям.
Перейти и оставить свое обращение можно по ссылке, а с конкретными примерами успешного решения вопросов граждан можно ознакомиться в карточках.